Где на сайте посмотреть расписание автобусов?
Посмотреть расписание автобусов можно в меню которое находится в верхней части сайта, нажав кнопку «Расписание». После того как вы укажете выберите рейс в меню поиска, а также дату отправления, перед вами отобразиться актуальное расписание автобусов по нужному вам маршруту.
Как сдать билет?
Для возврата билетов действуют следующие правила: Сдача билета за 48 часов до поездки изымается 15%. Сдача билета за 24 часа изымается 50% В день поездки сумма за билет не возвращается. Для сдачи билета необходимо связаться с службой поддержки, выслать паспортные данные, копию билета и реквизиты куда перевести деньги за билет.
Как получить билет?
При бронировании пассажир указывает в отдельной графе свой электронный адрес, после оплаты билета и поступлении денег на счет, билет автоматически отправляется пассажиру.
Как узнать номер на водителя?
Для связи с водителем пользователи сайта могу воспользоватся функцией «Расписание». Также в билете указан конактный номер службы поддержки.
Действуют ли какие-нибудь скидки на билеты?
-10% при наличии международного студенческого -10%-пассажирам после 60 лет. -Дети-до 4 лет 80% скидка, дети до 12 лет, скидка 50%.
Какие правила перевозки багажа?
Пассажиру разрешается перевозить одну сумку весом до 25 килограм, размером 306080, и вторую весом до 5 килограм. Если пассажир имеет дополнительный багаж, он оплачивается в зависимости от тарифов перевозчика и если позволяет вместительность автобуса.
Можно ли перевозить с собой животное?
Животные перевозятся в специальных боксах - для этого необходимо иметь все соответствующие документы на перевоз животных и подтверждение от перевозчика на разрешение перевоза животного.
Почему не был совершен возврат средств?
Средства не возвращаются пассажиру по следующим причинам: - если он пассажир не явился в час отправления(опоздание). - без предоставления необходимых все документов для возврата.
Входит ли страховка в стоимость билета?
Страховка входит в стоимость билета (компания Musil Tour)
Куда можно отправить пожелания и предложения по работе компании?
Все пожелания, предложения и жалобы вы можете отправлять на электронный адрес East-Express-ua@ukr.net или через обратную форму связи на нашем сайте.
Можно ли в билете изменить дату выезда?
В билете пассажир категорически не должен и не имеет права нечего менять, в заключении бронирования необходимо чтобы пассажир подтвердил что всё выбрал верно, и только затем оплачивает билет.
Можно ли не распечатывать билет, а показать его с телефона?
Билет необходимо распечатать,
Как быть, если в имени/фамилии допущена ошибка?
Если пассажир допустил одну ошибку в фамилии, это допустимо, но пассажир будет самостоятельно отвечать на пропускном пункте за свои документы

Покупка онлайн
за 5 минут


Безопасная
оплата картой


Возврат
без проблем


Получение билета
онлайн

Мы предлагаем бесплатные советы о выгодных путешествиях по Украине и за границу. Хотите их получать?

Подпишитесь на рассылку, чтобы первым получать интересные предложения, новости и скидки
20354
подписчиков